Общественность против Безупречного тела Victoria's Secret

Общественность против "Безупречного тела" Victoria's Secret


Казалось бы, что в мире не существует людей, которым бы не нравились маркетинговые постеры Victoria’s Secret, где наилучшие том-модели современности позируют в одном только белье. Но, оказалось, подобные изображения «ангелов»  VS веселят глаз не многим.

Так, после выхода новейшей маркетинговой кампании бельевого бренда под заглавием «Perfect body» («Безупречное тело»), в какой приняли роль 10 именитых представительниц бренда — от Кэндис Свейнпол до Бехати Принслу, любая из которых представляет определенную линейку марки.

Хрупкие и, по воззрению многих, очень худенькие девицы на плакате были разносторонне восприняты публикой. Так, более 16 тыщ человек уже подписали петицию которая призывает южноамериканскую компанию Victoria’s Secret извиниться за «безответственную» рекламу, которая на публике упрекает дам за их наружность.

«Что касается использования здесь слова «безупречный» — это просто оскорбительно, ведь 99,9% дам не соответствуют их эталону. Это очень безответственно и можно даже сказать безжалостно!», — так высказалась о кампании журналистка Сара Вайн для The Daily Mail.

Протест уже схватила публика в соцсетях, начав выкладывать свои версии безупречного тела с хэштегом #iamperfect, где очевидно, девицы начали выкладывать свои фото с далековато не безупречными по меркам фэшн-индустрии фигурами. Более того, бренд подвергся критике за то, что не работает с пользующимися популярностью в мире моделями размера «плюс».


Источник:

Business Insider

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *