Престижный вердикт: военный стиль Кейт Бланшетт в кинофильме Охотники за сокровищами

Престижный вердикт: военный стиль Кейт Бланшетт в кинофильме "Охотники за сокровищами"

На этой неделе в украинский прокат выходит сходу две нашумевших премьеры Берлинского кинофестиваля — «Нимфоманка» Ларса фон Триера и «Охотники за сокровищами» Джорджа Клуни. В первом — Шарлотта Генсбур обнажает тело и душу. Во 2-м — консерваторша Кейт Бланшетт пробует интеллигентно совратить Мэтта Дэймона при помощи красноватой помады. Как ей это удалось — разбиралась наш редактор, которой удалось узреть картину в числе первых на пресс-показе в «Синема Сити».

В отличие от Джорджа Клуни-актера, славящегося в основном прекрасными очами, Джордж Клуни-режиссер — большой интеллектуал, который работает с только суровым материалом. Вот и сейчас он взялся за экранизацию реальной истории. Во время 2-ой мировой войны группа искусствоведов в оккупированной нацистами Европе пробует спасти величайшие шедевры искусства от ликвидирования. В этой нелегкой миссии Клуни (по традиции сыгравшему главную роль в своем кинофильме), Мэтту Дэймону, Жану Дюжардену и их товарищам помогала единственная дама в лице несравнимой Кейт Бланшетт.

Кейт Бланшетт в фотосессии Vogue, посвященной кинофильму

Ей досталась роль французской патриотки и доверенной музейной смотрительницы гитлеровцев Клэр Симон. Персонаж актрисы стал прототипом самой орденоносной дамы в истории Франции по имени Роз Волланд. По окончании войны конкретно благодаря ей удалось возвратить огромную часть предметов искусства, награбленных фашистами. Невзирая на все почести и геройскую славу, Роз до конца жизни оставалась тихой, скрытной и одинокой дамой.


Роз Волланд/Кейт Бланшетт

Конкретно на скрытности и силе нрава Кейт Бланшетт и делала акцент в собственной игре. В протяжении кинофильма она представала перед зрителями как и подобает смотреться работнице музея. Сумрачные костюмчики с прямыми юбками длиною ниже колен, скучноватые однотипные блузки, неловкие ботинки на низком ходу, неказистые очечки в узкой железной оправе и собранные на затылке волосы. Естественно, живописец по костюмчикам разбавил пресность образов некоторыми колоритными деталями, которые отлично смотрелись в кадре, но навряд ли имели место быть на истинной «музейной атаманше». Так, к примеру, терракотовый пиджак с колоритными металлическими пуговицами и вязанными вставками либо кожаные перчатки насыщенного зеленоватого цвета показались очень уж элегантными для ограниченной работницы 40-х.

Все же, в некий момент Клуни удалось нас изумить образом Клэр. Он сработал на испытанном эффекте перевоплощения, когда «сероватая мышь» преобразуется в Золушку. Ну как Катя Пушкарева в конце известного телесериала либо Людмила Прокофьевна в финишной сцене «Служебного романа». Так случилось и с Бланшетт. В единственной более-менее романтичной сцене кинофильма, где героиня актрисы ужинает с Мэттом Дэймоном, она вдруг стает пред нами не просто интеллигентным искусствоведом, да и стильной дамой. При этом ее уникальный парижский шарм выстроился на тех же традиционных принципах, которые бывалые модницы употребляют и на данный момент. Лаконичное темное платьице миди-длины с фиксированной талией и трогательными рукавами-фонариками. Легкость вида делает парящая плиссированная ткань и распущенные волосы, уложенный животрепещущей на данный момент ретро-волной. Но главный акцент романтичного лука сделала, естественно, красноватая помада. Спорный бьюти-тренд тут не только лишь уместен, но даже нужен. Не будем спойлерить, но это тот случай, когда красноватая помада способна вынудить мужчину посмотреть на тебя совсем другими очами. Обучайтесь, девченки!

Так что если ты хочешь узреть французский шик в блестящем выполнении Кейт Бланшетт, Джорджа Клуни с усами и в военной форме, а красавца Дюжардена в военном берете, для тебя стоит занять очередь за билетом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *