Престижный вердикт: Мэрил Стрип и ее экранные дочери в кинофильме «Август: графство Осейдж»

Престижный вердикт: Мэрил Стрип и ее экранные дочери в кинофильме «Август: графство Осейдж»

Вчера, 30 января, украинские почитатели таланта Мэрил Стрип и Джулии Робертс, смогли в конце концов оценить их нашумевшую совместную работу – в прокат вышла домашняя драма Джона Уэллса «Август: графство Осейдж». Необходимо отметить, обе актрисы поразили собственной игрой, чего не скажешь об их наружном виде. В то время, пока зрители и кинокритики дискуссируют, как не надо себя вести, чтоб в семье все было отлично, мы побеседуем о том, как не надо смотреться, чтоб не утратить семью.

dCi

Сейчас и мы сообразили ажиотаж вокруг кинофильма, который уже получил огромное количество наград и популярных номинаций — талант заключается не столько в игре, сколько в возможности к перевоплощению.

Взять хотя бы Мэрил Стрип. 64-летняя актриса уже издавна заняла ряды не только лишь самых превосходных звезд современности, да и самых элегантных – тех, которые не гонятся за модой, но всегда смотрятся величаво, вне времени и событий. Потому мы чуть ли не уронили стакан с попкорном, когда узрели на дисплее Стрип в роли деспотичной мамы семейства Уэстон: обесцвеченная кожа, почерканное морщинами лицо, стршный старушечий парик. В этой старенькой ворчливой даме тяжело было выяснить, скажем, элегантную Маргарет Тэтчер из «Железной леди», не говоря уже о известной Миранде Пристли из «Дьявол носит Prada».

Мэрил Стрип

Сидя перед зеркалом в кошмарном балахоне поверх пижамного костюмчика, Вайолет Уэстон подводит жирным черным карандашом глаза – готовится к встречи гостей, как-никак. Но выйдя поведать прибывшим родственникам о собственном горе – пропаже жена, она все равно прячет эти пугающие стрелки под большие черные очки. И в протяжении всего кинофильма, когда думаешь, что ужаснее уже не будет, героиня Мэрил продолжает поражать публику: то снимет страшный парик, обнажив под ним оставшиеся после заболевания клочья седоватых волос, то траурное платье-футляр с наряженной брошью, от которого так и веет могильным холодом, сменит на еще больше удручающие старушечьи вещи – черную блузку и аморфную длинноватую юбку в непонятных узорах (такую, как на бабушках у подъезда либо торговках на рынке). Сама же Вайолет, кстати, в курсе, что смотрится она не наилучшим образом: «Женщина красива исключительно в юности. С годами же она становится более симпатичной, а ужасной и отвратительной», — констатирует она, смотря в зеркало.

По этой же причине, суровая мама с нестерпимым нравом, от которой норовят поскорее убежать не только лишь собственные малыши, бесцеремонно укоряет собственных дочерей за их неопрятный внешний облик. И ясно, что отец семейства скрылся от супруги, чтоб покончить с собою, не от ее безобразной одежки, а от ее несносного нрава, которым она практически душила всех вокруг. Но с другой стороны, понятно, что и внешний облик только подчеркивает истеричность героини, усугубляя общую картину.

Потому в упреках мамы есть толика правды. Старшая дочь в лице Джулии Робертс находится на грани развода с супругом, потому что он отыскал утешение в объятиях юный любовницы. И нехитро – после пятнадцати лет брака тяжело сделать романтические дела с вялой от жизни дамой, которая прячет тело под длинноватые клетчатые рубахи-oversize и запамятывает записаться к парикмахеру.

Средняя дочь, которую сыграла Джулианна Николсон, больше всего мучается от маминых камешков в собственный огород, в том числе, за непрезентабельный внешний облик. И ругать ее есть за что – блеклые безрукавки, аморфные юбки за колено, полное отсутствие даже намека на мейкап. Как итог — ей за 40, она до сего времени не замужем, а единственные романтические чувства у нее вызывает кузен-неудачник.

Другое дело – младшая из дочерей, которую воплотила на дисплее Джульетта Льюис. Прелестная глупышка с ярко-рыжими волосами, уложенными в осторожные локоны, в атласных платьях «baby-doll» и розовым блеском на губках. Она единственная, кого не расстраивает семейное горе и скандалы в родном доме, потому что на уровне мыслей она издавна уже проводит медовый месяц на Бали. Она оказывается самым броским примером того, как при помощи мейкапа и видных сарафанов в цветочный принт можно наковать пускай не семейное счастье, но зато жениха на «феррари» точно.

Мэрил Стрип и Джульетта Льюис

Естественно, «Август» — картина глубочайшая, философская, многогранная и никогда не об одежке. Но полезна она тем, что посмотрев ее даже с выключенным звуком, любая дама обретет точное осознание того, как ей смотреться запрещено, невзирая на возраст, состояние здоровья либо личные происшествия. В неприятном случае – она рискует провести остаток дней собственных в компании только неразговорчивой прислуги-индианки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *