Реальные дамы снялись в маркетинговой кампании Naja

Реальные дамы снялись в маркетинговой кампании Naja

Бельевой бренд Naja представил новейшую коллекцию Nude for All, состоящую из белья 7 цветов, соответственных различным типам кожи. Героинями маркетинговой кампании коллекции выступили обыденные дамы с разнотипными фигурами, которые не имеют никакого дела к модельному бизнесу.

В коллекции представлены три традиционные модели трусиков размером от XS до XXL, также традиционная модель бра с мягеньким наполнителем чашек и необычным принтом на внутренней стороне. Размерная сетка бра также представлена в достаточно широком ассортименте – от 32А до 40DDD.

Naja – достаточно юная марка белья, основанная в 2013 году американской актрисой Джиной Родригес и экс-адвокатом Каталиной Джиралд. Философия бренда заключается в удержании расходов на наименьшем уровне и в то же время, производстве вправду высококачественного продукта.

Вначале компания была нацелена на социально ответственное ведение бизнеса, тем пропагандируя любовь к собственному телу и свободу самовыражения. Весь ассортимент сотворен из перуанского хлопка и нейлоновых нитей, которые не делают дискомфорт.

Источник:
naja.co

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *