Тренд лета-2015: сумка-мешок стала самым нужным аксессуаром сезона

Тренд лета-2015: сумка-мешок стала самым нужным аксессуаром сезона


Каждый престижный сезон может повытрепываться тем либо другим хитом продаж, в один момент ставшим объектом желания для всех модниц по обе стороны океана. Обычно трендовая вещь становиться пользующейся популярностью благодаря известной формуле: поначалу она покоряет подий, появившись в коллекциях знатных Домов моды, потом ее популяризируют знаменитости, попавшие под обстрел папарацци, потом масс-маркет бренды адаптируют вещь для демократичного сектора престижной аудитории, и после чего определенная вещь равномерно поселяется в гардеробах даже  тех женщин, которые не особо смотрят за модой.

В этом сезоне пальма первенства досталась так именуемой bucket bag – сумке, которая по форме припоминает мешочек и заместо обычной молнии либо застежки, стягивается ремешком.

Особенной популярностью такая модель девайса пользуется у юного нью-йоркского бренда Mansur Gavriel. Конкретно их лаконичные кожаные сумки стали победителями калифорнийских модниц, таких как Сиенна Миллер, Кирстен Данст, Миранда Керр, Алессандра Амбросио, Карли Клосс, Аня Рубик и других.

Управление бренда повытрепывалось невероятными  цифрами, доказывающими спрос на bucket bag — с начала 2015 года  сумку-мешок от  Mansur Gavriel  заказали 56,732 человек. Можно представить, каким тиражом схожая модель сумки расползается в более доступных и массовых магазинах, таких как Zara либо Topshop, к примеру.

Логично, что эта самая вещь стала самым нужным аксессуаром сезона, она является некоторым компромиссом меж традиционной сумкой через плечо и ранцем, который так же животрепещущ этим летом, но не вписывается в серьезный офисный гардероб, к примеру. Либо противоречиво смотрится, если вы не тинейджер.

Тогда как сумка-мешок смешивается с casual-образами, не противоречит деловому костюмчику, отлично «дружит» как с обувью на каблуке, так и с кедами либо сандалиями, а в дуэте с летящими платьицами присваивает луку легкий налет романтичных 70-х.

Невзирая на то, что многие модницы избегают носить остро трендовые вещи, чтобы не повторять чей-то стиль и не прогуляться на престижных клонов, этот девайс не запятнает вашу фэшн-репутацию. Ведь талант модниц проявляется не в изобретении новых вещей (это вопрос к дизайнерам), а в умении стилизовать пользующуюся популярностью вещь так, чтоб смотреться уникальной.


Анна Опря

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *