Украинские бренды: декорации (часть 4)

Украинские бренды: декорации (часть 4)

Даже, если ты не посещала различные маркеты, барахолки и фестивали, то все равно ты наслышана об российских марках, которые пришлись по вкусу многим модницам и даже Первой леди нашей страны. Мы решили не мучать тебя и не писать кислых обзоров, а познакомить лично с каждым брендом, начиная от имени основоположника, заканчивая адресом магазина, где ты сможешь отыскать понравившуюся для тебя вещь и сделать покупку.

Специально тебе новый обзор украинских брендов украшений O. LIA , Feja Morfeja и Kvitka.


O


.


LIA



Основоположник

Меня зовут Ольга Лященко, я дизайнер украшений бренда O.LIA. Я родилась и выросла в Киеве.  Создавать красоту мне нравилось еще с ранешнего юношества. Было много различных начинаний воплощать свое творчество во что-то вещественное. Декорации для меня стали тем, что меня побуждает и повсевременно дает волю моей фантазии.



Как все началось

Свое 1-ое украшение я сделала, когда мне было лет 5, из проволочки расчудесное колечко. Какая девченка их не крутила себе? В подростковом возрасте я делала милые финтифлюшки для себя и своим подругам. И эти начинания переросли в нечто большее, когда я познакомилась с натуральными камнями и бисером. Я вышивала замудренные узоры украшений, мне нравились сложные техники, в каких мне предстояло стать мастером. 5 лет я трудилась под брендом Alacritas Design, создавая бисерно-каменные узоры, пока не сообразила, что охото чего-то нового, современного, свежайшего. Это был новый шаг моего творчества. Кожаные, геометрические, современные декорации на каждый денек с натуральными камнями стали воплощением всех тех годов поисков себя и собственного стиля. Конечно, эти декорации добивались другого бренда и смены подхода и сейчас создаются под именованием O.LIA.



Стартовый капитал

Стартовым капиталом было для меня то море мыслях, в каком я плаваю раз в день. Гласить о вещественной части нескольких сундуков самоцветов и кожи не стоит, ведь они ничего не значат без идеи, обмысленного стиля и вдохновения с которым эти декорации создаются.



Философия бренда

Новый современный подход к стилю украшений также отразился и в подходе к рекламе. Современный дизайнер должен уделять повышенное внимание продвижению, иметь неплохой профиль в соц. сетях, без этого никак. А требования на данный момент очень высоки. Ну, кому будет любопытно глядеть неиндивидуальные фото и невеселое описание? Я сама такового не приемлю, и не буду отдавать свое время на то, что мне не любопытно, что не «цепляет». С возникновением Инстаграм фото получило некоторый другой смысл, оно должно быть не только лишь увлекательным и  «вкусным», оно должно нести удовлетворенность момента. И то, что доставляет мне удовлетворенность, тем  я делюсь со своими подписчиками. Замечательно когда видишь отклик, понимаешь, что мои декорации приносят удовлетворенность другим. Это фактически то, ради чего ты и стараешься. Принести частицу красы в этот мир и коснуться ею других.



Главные особенности

Мои декорации не просто набор определенных материалов — кожи, камешков и фурнитуры. Это сочетание современных трендов, цветов, фактур и энергий. Я уже более 6 лет занимаюсь Кундалини йогой и около 3х лет являюсь учителем. Потому я осознанно вкладываю положительные вибрации в свои декорации и мне не чужды вопросы энергий, которые кипят в натуральных камнях. Декорации O.LIA – это положительные декорации на каждый денек, современная геометрия форм и энергия натуральных камешков. Это те декорации, которые будут только подчеркивать особенность их обладательниц, не затмевая собой их образ. Пожалуй, тут кроется основная мысль, которую я желаю донести. Я знаю что такое «за деревьями леса не разглядишь» и не желаю, чтоб мои декорации затмевали настоящую красоту собственных владелиц. Потому те, кто носит мои декорации, будут обязательно во внимании, но в целостном виде, не отвлекаясь на определенные детали. Мои клиентки это современные девицы и дамы, идущие в ногу с течением времени, наделенные чувством вкуса и стиля, умеющие соединять престижные тенденции и свою особенность, те, кто любит стиль, но кто не гонится за глянцем. Современные, элегантные и энергичные, вот они какие. И я рада, что могу добавить малость элегантных деталей в их настоящую красоту.



Материалы

Камешки, кожа и другая фурнитура.



Команда

Пока моя команда – это я. И мне себя полностью хватает на данном шаге. Я создаю дизайн и воплощаю его в жизнь, занимаюсь продвижением и общаюсь с клиентами. Потому что я являюсь йогом, я умею себя так организовывать, чтоб управляться со всем этим самой. Ну а в предстоящем поглядим, когда мне пригодятся ассистенты — они обязательно появятся.



Где можно приобрести?

Самые последние новинки и всю мою линейку украшений можно отыскать в Инстаграм
https://instagram.com/0.lia/
и по хештегу #o_lia, также на страничке
https://www.facebook.com/olia.geometric
.

Желаю пожелать всем читателям оставаться со собственной истинной красотой и время от времени дополнять ее увлекательными штуковинами от украинских дизайнеров, так как мы классные!


Feja Morfeja



Основоположник

Меня зовут Мария, я живу в Киеве. Являюсь основоположницей и дизайнером бренда дамских украшений Feja Morfeja. Люблю путешествовать и в различных странах заглядываю в местные магазины бижутерии для вдохновения, также поиска новых материалов для собственных коллекций. Потому декорации Feja Morfeja такие калоритные и необыкновенные как и девицы, которые их носят.



Как все началось?

Начиналось все с желания выразить собственный творческий потенциал. Мне всегда было любопытно создавать что-то своими руками, будь то одежка либо девайсы либо декорации. Некое время я работала в проф издании для парикмахеров, создавая журнальчик с нуля и стопроцентно занимаясь его заполнением и продвижением, но позже решила начать свое дело. Чтоб осознать в каком направлении мне нравится работать, я окончила курсы стилистов в Central Saint Martins в Лондоне и Naba в Милане, и тогда сообразила что конкретно создание украшений – это мое!



Стартовый капитал

Стартовый капитал был маленький. Главные издержки были на материалы для первой коллекции, упаковку (50 штук), фотосессию и роль в выставке «3 денька в саду», что проходила в ботаническом саду в Киеве. Позже я поехала на международную выставку Bijorhca в Париже и там, купила уже классной фурнитуры и камешков на 500 евро для последующей коллекции. Когда попадаешь на мероприятие такового уровня, где собраны дизайнеры и производители со всего мира, то понимаешь, что хочешь тоже быть причастен к этой промышленности и развиваться с каждой коллекцией.



Как раскручивали марку?

В главном это социальные сети и советы подруг, кто уже заполучил декорации, так же два раза учавствовала в трейд-шоу LEVELS в рамках Мерседес-бенз Kiev Fashion Days и рождественских выставках в Киеве.



Философия бренда

Бренд Feja_morfeja Jewelry это философия броской жизни и оптимизма. Декорации, способные выделить красоту и настроение его обладательницы, придав ее виду особенность и завершенность. В дизайне смело смешиваются цвета, материалы и фактуры – для тех, кто не опасается экспериментировать со своим стилем.



Главные особенности?

Сначала, это ручная работа и хотя я создаю декорации сезонными коллекциями, у меня все равно много личных заказов либо личных проектов, как это было с Kachorovska atelier, где я разрабатывала линейку брошек для обуви на летний и осенний сезон в этом году. Так же соответствующей особенностью украшений Feja Morfeja будет то, что я работаю с натуральными камнями, жемчугом и фурнитурой, которую кропотливо подбираю и привожу из других государств, что делает их уникальными и лимитированными.



Какие материалы используете?

Тут список достаточно велик, потому что в одном изделии может употребляться от 50 до 100 разных деталей. Но в главном я использую натуральные камешки, кристаллы, жемчуг, бусины из дерева, хрусталя либо акрила, бисер, железные коннекторы и шелковые ленты. Для сережек использую специальную бижутерную фурнитуру с родированным покрытием, которая с течением времени не меняет цвет и гипоаллергенна. Я сама очень чувствительна к хоть каким плохим металлам и поначалу все тестирую на для себя.



Команда

Моя команда – это моя семья)



Клиенты

Я бы охарактеризовала собственного клиента как современную даму, влюбленную в моду, готовая экспериментировать с своим стилем, малость бунтарка в душе, но при всем этом всегда остается женственной. Я бы не ограничивала ее возрастом либо соц положением. Эта женщина ценит особенность и предпочитает эксклюзивные вещи за разумные средства.



Где можно приобрести?

Приобрести декорации можно на веб-сайте totemshop.in.ua либо в шоу-румах Oh my look (ул. Казимира Малевича 86П, Киев) и Suitster (пер. Рыльский 6, 2 этаж, Киев).


Kvitka



Основоположник

Меня зовут Марго Квиткова, откуда и пошло заглавие бренда – Kvitka.

5 годов назад я не имела ни мельчайшего дела к созданию ювелирных украшений. Образование у меня экономическое, работала в ИТ сфере и финансистом. Но однажды я положила на стол директору заявление об уходе.



Как все началось

Моя страсть к созданию украшений вспыхнула кое-где за полгода до увольнения. В один прекрасный момент я попала в магазин с бусинами и готовой фурнитурой, где для меня стало откровением, что декорации можно сделать и самой. Я стала штудировать веб, находить книжки, курсы и до полуночи корпеть над созданием первых сережек. Равномерно от обычный сборки готовых частей перебежала к плетению из проволоки, а потом уже и к ювелирным украшениям.



Стартовый капитал

Тяжело именовать стартовым капиталом покупку плоскогубцев и десяток бусин. Вложения делались равномерно с освоением новых технологий и способностей.



Как раскручивали марку?

Я не могу сказать, что я преднамеренно занималась раскруткой. Я создавала декорации и параллельно писала о собственной работе в соц сетях, демонстрировала процесс и результаты, а «сарафанное радио» работало в мою пользу.



Философия бренда

Украшение – это девайс, который должен веселить, им необходимо услаждаться и восторгаться. Я не буду создавать украшение, которое не нравится мне. И светящаяся удовлетворенность в очах клиента – это самый главный вердикт моему творчеству.



Главные особенности

Я создаю особые декорации – «не как у всех». Я могу месяцами вынашивать задумку и находить тот единственный штришок, который  превратит украшение в колоритное и необыкновенное творение.



Материалы

Фактически все декорации из серебра. Изредка – из нейзильбера. В качестве вставок использую натуральные камешки. Люблю больше необработанные камешки, без огранки.



Команда

Я, мое вдохновение и мои руки 🙂

Разве что супруг помогает с фотографированием изделий и несет ответственность за критику только-только сделанной новинки.



Клиенты

В главном это девицы, но не раз делала декорации и для парней. Девицы почаще приходят с формулировкой: «мне нравится ваш стиль, сделайте что-то схожее на это украшение, но с другим камнем». Мужчины же приходят с верно поставленной задачей и даже пробуют держать под контролем технический процесс.



Где можно приобрести?

Заказать понравившееся украшение либо приобрести то, что есть сейчас в наличии можно через мою facebook страничку
https://www.facebook.com/Kvitka.Margo
.


Анастасия Айсина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *