Украинские бренды: косметика

Украинские бренды: косметика

Даже, если ты не посещала различные маркеты, барахолки и фестивали, то все равно ты наслышана об российских марках, которые пришлись по вкусу многим модницам и даже Первой леди нашей страны. Мы решили не мучать тебя и не писать кислых обзоров, а познакомить лично с каждым брендом, начиная от имени основоположника, заканчивая адресом магазина, где ты сможешь отыскать понравившуюся для тебя вещь и сделать покупку.

В нынешнем обзоре две косметические марки EcoVego и Zelena поведали нам об особенностях косметического бизнеса, как все начиналось, также из каких материалов изготовляется их продукция.


EcoVego



Основоположник

Основоположник – Марьяна Высоцкая, кандидат ф. наук, старший педагог Государственного мед института. Лет 10 вспять у меня появилась совсем рядовая, на 1-ый взор, необходимость отыскать высококачественный, современный и этичный уход за кожей лица. Ознакомившись со всем, что было представлено на полках масс- и люкс- сектора, внезапно сообразила, что этичной и совместно с тем современной косметики нет.  Хотя рынок был тогда и уже переполнен продуктами с той же гиалуроновой кислотой, коллагено- и эластино- содержащими кремами и многим иным – ни один из этих товаров не значился «зеленым», не тестируемым на животных. Малость погуглив, оказалось, что по большей части сами составляющие издавна уже не тестируются на животных, так как часто, как в случае с той же гиалуроновой кислотой либо современными пептидами, — большая часть из их либо являются своей составной частью эпидермиса, либо же гипоаллергенны. Отправившись на кафедру фармацевтики, я узнала, что в главном тестируется уже готовый продукт. По мере знакомства с самими производителями косметического сырья, фармацевтами, косметологами, всё более тривиальной становилась идея о том, что современная этичная фармацевтика в Украине отсутствует, но есть люди, посреди которых была и я, которые могут это поменять. Вот так обыденный поход за обыденным кремом привел к таким внезапным и очень принципиальным для всей нашей команды итогам.



Стартовый капитал

Стартовый капитал составлял порядка 5000$, сюда входили лабораторная посуда, малая техника и основные компоненты для производства косметики. Мы начинали с самых простых уходовых средств, тогда еще в нашем ассортименте не было ни линеек Anty-Age, ни пептидо-содержащих товаров, ни себо-комплексов и пр. Срок годности нашей продукции составлял тогда порядка 3 месяцев. Мы могли для себя это позволить за счет того, что все покупатели были в главном из нашего региона и доставка товаров к клиенту не занимала более 2-ух дней. Поддерживая постоянную связь с производителями косметического сырья по всему миру, приблизительно в 2012 году мы нога в ногу с европейским обществом перешли на инноваторские консерванты, которые дали возможность нашим кремам храниться 6 месяцев, сохраняя состав живым.



Как раскручивали марку?

В 2012-м году открылся наш веб магазин. К этому времени у нас уже был узенький круг неизменных клиентов, работало сарафанное радио, многие клиентки приходили по советы подруг. Естественно, мы проводим маркетинговые кампании в вебе, ведем страницы в соц.сетях, сотрудничаем с блогерами. Но конкретно сарафанное радио оказалось для нас самой действенной рекламой. Конкретно отзывы наших клиентов сделали нам репутацию, которой мы очень дорожим.



Философия бренда

Философия бренда очень ординарна: краса не просит жертв. Краса просит почтения и соболезнования ко всему, что тебя окружает. Прекрасная дама не может быть флегмантичной.



Главные особенности

Наша основная особенность – это личное изготовка средств. У нас нет готовой косметики в наличии. Каждую баночку, которую распаковывает наша клиентка – сделали специально для нее, для ее возраста, типа кожи, для ее личных требований к косметике и для заслуги эффекта, нужного конкретно этой нашей покупательнице. Запах, цвет, текстура кремов – всё это подбирается персонально, чтоб достигнуть наибольшей полезности и наслаждения для определенного клиента.

Личное изготовка средств – это очень принципиальный для нас момент, нас много раз искушали предложениями открыть масс-серию средств для широкого употребления. Это интригующе исходя из убеждений рекламы, но это совсем не отвечает нашим целям. Мы создавались как бренд «для единственного клиента», мы отыскали себя и свою нишу. Бренды «для всех и сразу» — это отлично, но часто такая косметика дает очень усредненный, время от времени практически даже неприметный эффект. Это не наш вариант.



Материалы

Вся наша основная команда состоит из овощеедов, при всем этом мы не являемся убежденно «растительным» брендом, мы используем не только лишь растительные составляющие, да и с радостью открываем для украинского рынка современные составляющие, синтезированные в лабораториях. Единственное постоянное требование к нашим поставщикам компонент – этичное создание. Основной сектор наших поставщиков – страны Европы, благодаря европейскому законодательству, эти поставщики очень несут ответственность во всех сферах – как в сфере высококачественного производства, так и в сфере лабораторных опытов In vitro — это современные технологии выполнения тестов, когда опыты проводятся «в пробирке» — вне живого организма, без вербования к опытам живых созданий.



Команда

Наша команда – это маленький коллектив, в который входят наши мастера технологи-фармацевты, бренд-менеджер и менеджеры по самой приятной работе – работе с клиентами. И, иногда мы в этом совсем уверенны, в нашу команду заходит и каждый, кто не является нашим клиентом и употребляет другие косметические бренды, но делает выбор в пользу этичной косметики. Мы не акулы бизнеса, мы делаем своё малюсенькое, но принципиальное для нас дело. Потому каждый, кто делит наши принципы – уже член нашей команды.



Клиенты

Клиенты —  это девицы в среднем от 25-ти до 45-ти лет со всех регионов Украины. В большей массе наши клиенты — люди, интересующиеся здоровым образом жизни, таким людям критически принципиально знать, что конкретно находится в баночке их возлюбленного крема, также как и из чего он был приготовлен. Вначале мы ориентировались на овощеедов и веганов, но оказалось, что натуральность косметики — это принципный вопрос для многих, на данный момент к нам обращаются совсем различные люди уже просто за высококачественной косметикой и возможностью сделать средство лично себе.

Также большой процент наших покупательниц — это дамы в увлекательном положении и еще больше увлекательном периоде после него. Здесь, в принципе, все понятно: уходовые продукты в период беременности должны отвечать высочайшим требованиям свойства, при всем этом иметь натуральный состав и неплохой эффект для кожи тела, подвергающейся сильным нагрузкам.



Где можно приобрести?

Как уже было сказано, вся наша косметика делается только под заказ, беря во внимание личные особенности клиента. Ну а избрать, обговорить и совершить заказ можно у нас в интернет-магазине
ecovego.com.ua


Zelena



Основоположники

Мы две подружки, Ирина и Алина, еще с ранешнего юношества, дружим уже 20 лет, с первого класса, такая для себя бригада. Ирина обучалась на дизайнера-художника, и она отвечает за художественную часть нашего брэнда: отрисовывают красивенные акварельные картинки, которые мы позже используем в собственной упаковке, логотипах. открытках. Я(Алина) обучалась на художника-фотографа и соответственно делаю все фото нашей продукции. И, естественно, главным нашим делом является создание натурально косметики «Zelena».



Как все началось?

Мы просто супертворческие личности, и нельзя было такому творческому потенциалу пропадать. Поработав чуть-чуть «на дядю», решили, что необходимо делать что-то свое, а потому что мы всегда делали что-то своими руками приступить было просто. Начали мы с вязаных украшений, вроде бы весело это не звучало. Равномерно, находясь в неизменном поиске чего-то нового смастерить своими руками, мы дошли до мыла ручной работы. И здесь уже предела не было, создание разной косметики, натуральной, своими руками, нас захватило стопроцентно. И мы продолжаем уже 3-ий год развиваться в этом направлении.



Стартовый капитал

Стартового капитала просто не было. Поточнее был, но его трудно именовать капиталом.  Мы можем с гордостью сказать, что начинали свое дело с нуля.



Как раскручивали марку?

Сперва мы сделали группу Вконтакте, позже страничку, и долгими вечерами добавляли друзей к для себя. Далее уже освоили другие социальные сети, различные веб магазины с хэнд-мэйдом и натуральной продукцией. Мы очень усердно трудимся над качеством нашей продукции, подачей и упаковкой, ведь самая наилучшая реклама – это признательные отзывы наших клиентов.



Философия бренда

Наша философия – это наш слоган «Сделано с любовью». Мы считаем, что, когда ты что-то делаешь с открытой душой и сердечком и вкладываешь свою любовь, эта энергия будет передаваться другим и ворачиваться к для тебя в двое больше.



Главные особенности

Наши особенности-это любовь к собственному делу, мы отдаёмся ему на 100%. Мы фанатики собственного дела, все делаем вдвоем: косметику, упаковку, логотипы, фото, дизайны. В общем трудимся над качеством и подачей изо денька в денек. И получаем от этого процесса невероятную удовлетворенность.



Материалы

Материалы используем полностью натуральные, можно сказать берем самое наилучшее у природы. Наша косметика подходит для овощеедов – это гласит о том, что в составах употребляются ингредиенты, при разработке которых не пострадало ни одного живого существа, а это очень принципиально для нас.



Команда

Наша команда — это Алина и Ирина, два настроенных на добро и любовь человека. В предстоящем наша команда будет непременно пополняться светлыми и положительными людьми!



Клиенты

Мы обожаем собственных клиентов. Столько приятных чувств, теплых слов мы получаем, что это является одним из самых главных стимулов для работы.



Где можно приобрести?

Вы сможете отыскать нашу продукцию в вебе:

http://vk.com/zelenahandmade

https://www.facebook.com/zelenahandmade

https://www.instagram.com/zelenahandmade/

Также в магазинах Ласка.


Анастасия Айсина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *