Украинские бренды: одежка для спорта (часть 3)

Украинские бренды: одежка для спорта (часть 3)

Даже, если ты не посещала различные маркеты, барахолки и фестивали, то все равно ты наслышана об российских марках, которые пришлись по вкусу многим модницам. Мы решили не мучать тебя и не писать кислых обзоров, а познакомить лично с каждым брендом, начиная от имени основоположника, заканчивая адресом магазина, где ты сможешь отыскать понравившуюся для тебя вещь и сделать покупку.

В нашем нынешнем обзоре представлены две марки спортивной одежки: SHU спорт style и Twinsber.


SHU спорт style



Основоположник

Шульгина Александра — телеведущая утреннего шоу » Пробуддись «, интенсивно занимается спортом и ведет здоровый стиль жизни. Пишет статьи о ЗОЖ, выкладывает видео-уроки с тренировками. Дизайнер спортивно-кежуальной одежки •SHU• спорт style.

Является идеологическим вдохновителем общества #ShulginaDevichnik, в каком собирает активных, спортивных и желающих развиваться дам и женщин. Сама выступает, как тренер и вдохновитель и завлекает увлекательных спикеров. На этих мероприятиях женщина поднимает самые животрепещущие темы здоровья, питания, красы, женской энергии, отношений, зачатия малыша и прочее. Александра является членом благотворительного фонда Healthy and Harmony. Занимается благотворительностью, через социальные сети продавая свои наряды, собирает средства на исцеление и операции для нездоровых малышей. Верует, что благодаря силе мысли и желанию можно перевернуть МИР.



Как все началось

Я занимаюсь спортом 6 раз в неделю и, естественно, как любая девченка, желаю смотреться даже в спортзале презентабельно. Беря во внимание цены на брендовые спортивные вещи, я столкнулась с неувязкой выбора одежки для зала. То, что нравится – стоит очень недешево, то, что приемлемо по стоимости – не отменно и не особо прекрасно. И тогда родилась мысль создавать одежку, которая скроет недочеты, подчеркнет дамские, а уже и мужские плюсы (сейчас •SHU• будет одевать и парней) и, естественно, будет по кармашку каждой девице. Я знаю по для себя, чем лучше ты выглядишь в зале, тем успешнее проходит тренировка, потому •SHU• мотивирует, побуждает и окрыляет!



Стартовый капитал

Я считаю, что бизнес, в который вложено много средств – уже не бизнес. Потому вначале мы решили вкладывать по минимуму и наш стартовый капитал составил 1000 баксов.



Как раскручивали марку

При помощи моих личных соц сетей, плюс сделали аккаунты •SHU• спорт style со всем ассортиментом.

На данный момент мы продаемся в наилучших украинских шоурумах и в скором времени появится веб-сайт •SHU• спорт style, где нашу одежку можно будет заказать не только лишь по Украине, да и по всему миру. Хорошей рекламой стали мои #ShulginaDevichnnik, партнерство с разными спортивными мероприятиями, печати в журнальчиках, сотрудничество с М1 и другими каналами.



Читайте также:
Украинские бренды: одежка (часть 15)



Философия бренда

Моя цель и цель нашего бренда – сделать женщин спортивными, бодрствующими и уверенными внутри себя.

•SHU• спорт style – это не просто прекрасная, комфортная и высококачественная спортивная одежка, это стимул начать заниматься собой и своим телом. Эта одежка побуждает заниматься спортом!



Главные особенности

Все вещи, которые мы производим изготовлены таким макаром, что скрывают недочеты тела женщины и подчеркивают все плюсы.

А конкретно особый крой зрительно удлиняет ноги, убирает галифе, зрительно делает больше грудь, убирает животик и бока.



Материалы

Вещи для занятия спортом мы отшиваем из итальянского микродайвинга, бифлекса. В кежуал спортивных вещах используем 100 % коттон, хлопок, трехнитку на флисе, итальянский джерси, французский трикотаж.



Команда

В реальный момент наша команда — это я, моя сестра и разработчики.

В наиблежайшее собираемся набирать команду и, естественно, расширяться. Покорять Мир!



Клиенты

От малого до величавого. У нас есть и детские вещи. Потому наши клиенты – это и мамочки и активные, спортивные девицы и дамы. А сейчас это к тому же мужчины, которые желают быть элегантными и обожают комфорт.



Где можно приобрести

В instagram: @shu_sport_style     Viber: +380 (63) 511 84 08

Также •SHU• можно померить и приобрести в почти всех шоурумах, адреса которых можно выяснить, позвонив нам.



Читайте также:
Украинские бренды: сумки (часть 3)


Twinsber



Основоположники

Анна и Лена Берии — сестры-близняшки (27 лет), всю свою сознательную жизнь мы интенсивно увлечены разными видами спорта (танцы, йога, тренажёрный зал, растяжка), пропагандируем здоровый стиль жизни и отдаём предпочтение правильному равновесному питанию. По образованию мы — экономисты, родом из Днепра (Днепропетровск), в Киев переехали в 2012 г. Невзирая на нашу внешнюю похожесть, снутри мы две абсолютные противоположности. Быстрее конкретно это и позволило нам сделать удачный дуэт, где удалось соединить творческую личность (Лена) и красивого маркетолога-аналитика (Анна), совершенно дополняющих друг дружку.

Лена: я дизайнер и идеологический вдохновитель бренда, кроме этого занимаюсь художественным искусством, музыкой, рукоделием и вязанием, ароматерапией. С юношества предпочитаю уединение, тишину и спокойствие.

Анна: я компанейская и коммуникабельная личность, человек с более аналитическим складом разума, отвечаю в нашем тандеме за менеджмент, деньги, общение с клиентами и воплощение всех творческих мыслях в жизнь. На ряду с ведением собственного бизнеса безпрерывно занимаюсь личным развитием, изучаю сейчас несколько зарубежных языков, читаю книжки по менеджменту и управлению.

Актуальное кредо: «Качество вашей жизни — это итог вашего выбора».



Как все началось

До сотворения собственного бренда одежки мы работали в кабинете, с 10 утра до 7 вечера, 2 выходных в неделю, 24 календарных денька отпуска в год и рутинные каждодневные обязанности. В некий момент пришло понимание того, что мы двигаемся «не туда», работа закончила приносить наслаждение и захотелось что-то кардинально поменять.

Для начала нам нужна была уникальная мысль, которая заинтриговала бы современную молодежь. Практически за год до рождения бизнес-идеи мы интенсивно занялись йогой и растяжкой и столкнулись с тем, что очень трудно отыскать комфортабельную и комфортную форму. Это легло в базу сотворения бренда «Twinsber» и в июле 2015г мир увидел нашу первую базисную коллекцию. Конкретно спорт поспособствовал нашему творческому прорыву и стал стартом работы над созданием уникальной одежки.



Стартовый капитал

Тогда у нас были кое-какие сбережения, мы вложили порядка 1500$ в разработку, создание и продвижение бренда. Фуррор не принудил себя длительно ожидать и уже через пару месяцев мы были в плюсе к нашему большенному и очень приятному удивлению!



Как раскручивали марку

В мире современных технологий сетевой маркетинг — это самый доступный и экономный вариант продвижения и раскрутки бренда. На момент старта нашего проекта мы начали знакомить публику с нашей продукцией конкретно при помощи соц сетей (Instagram, Facebook). Сейчас мы используем фактически все каналы продвижения, но веб все таки является приоритетным направлением, потому что даёт возможность сотрудничать не только лишь с Украиной, да и со всем миром. Благодаря Facebook мы отыскали человека, который официально представляет нас в Соединённых Штатах Америки. Также в ближайшее время мы начали интенсивно учавствовать в выставках украинских дизайнеров, и желаем отметить, что это очень эффективная реклама.



Философия бренда

Twinsber — это юный Украинский бренд престижной и сначала комфортабельной одежки для спорта и ежедневной жизни. Воплощая нашу идею в жизнь, мы всего только попробовали придать спорту прекрасный вид, таким макаром мотивируя молодёжь вести здоровый стиль жизни и смотреть за собственной фигурой.



Главные особенности

Главные принципы, которыми мы руководствуемся при разработке наших коллекций, это:

— комфорт и удобство: базой фактически во всех изделиях является one-piece комбинезон, который совершенно охватывает фигуру и фактически не чувствуется на теле, что даёт возможность очень отлично позаниматься;

— натуральность применяемых для производства тканей, что позволяет телу дышать во время занятий и не вызывает раздражений на коже;

— доступная стоимость на рынке спортивной одежки;

— прекрасный образ, подчёркивающий особенность каждого клиента.



Материалы

Мы используем только натуральные материалы фактически с наибольшим содержанием хлопка (80-90%). В последней коллекции мы добавили девайсы из бифлекса, клиент остался доволен! Но приоритетным и главным материалом у нас всегда остаётся натуральный и дышащий трикотаж.  Поставляют ткани нам из Италии, так что хорошее качество мы всегда гарантируем своим клиентам.



Команда

Коллектив у нас маленький и сплоченный. Самый основной момент — это отношения снутри команды, в каких не ощущается грань «начальник-подчинённый», а общение базируется на доверительных и дружественных началах.



Клиенты

Основное правило удачной компании, которая занимается продажами — удовлетвори собственного клиента на все 100%, чтоб он к для тебя возвратился во 2-ой и 3-ий раз! На данном шаге у нас есть уже наработанная база неизменных клиентов, которая дополняется с каждым днём. «Сарафанное радио» всегда было, есть и будет, потому впору каждой реализации мы стараемся выстроить с нашими возлюбленными покупателями очень тёплые и дружественные дела, чтоб у их осталось желание обновлять свою спортивную форму только у нас.



Где можно приобрести

Основная локация нашего бренда — место его появления, г.Киев. Нашу продукцию всегда можно приобрести через веб (Instagram: twinsber, Facebook: https://m.facebook.com/twinsber.atelier), где у нас работает менеджер, который хорошо консультирует клиента, совершенно подбирает размер и оперативно производит доставку в всякую точку мира.

На сегодня мы представлены в 3-х спортивных залах, реализации в каких нацелены на клиентов клуба (для которых действуют особые акционные предложения), также доступны для обитателей и гостей столицы, а конкретно: Body Art Fitness; Студия
пилатеса
White Lates; Спорт Life Льва Толстого.

И ещё одна локация, где вы сможете узреть, потрогать и конечно примерить нашу продукцию — это наикрупнейший магазин украинских дизайнеров «Все. Свои», который находится в самом центре столицы.



Читайте также:
Украинские бренды: обувь (часть 2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *