Мы — дамы, а не объекты

Мы — дамы, а не объекты

В Сети появился новый ролик, который сняли представительницы прелестной половины населения земли из проекта под нехитрым заглавием #WomenNotObjects («Женщины, а не объекты»). В видео демонстрируются примеры того, как реклама манипулирует и взывает к первобытным инстинктам, выставляя дам только как объект обладания и сексапильного вербования ради роста продаж того либо другого продукта. Все эти примеры сопровождаются искрометными комментами самих участниц проекта.

Не считая того, в видео девицы показали и бесспорные «улики» уничижительного дела к слабенькому полу. А конкретно, фото из Инстаграм-аккаунтов больших брендов, маркетинговые кампании которых несут внутри себя сексистские настроения. Реклама пищи, одежки, духов, напитков — в хоть какой области найдется по парочке примеров унижения дамского плюсы.

Поглядеть ролик о том, как дамы с драматичностью борются за свои права, можно у нас: