Основоположник Herstory Екатерина Слюнькова поведала о том, как запустить свой бренд

Основоположник Herstory Екатерина Слюнькова поведала о том, как запустить свой бренд


Поведайте о том, как пришла мысль сделать свой бренд.

Говоря об образовании, в моем случае, оно не было связано с модой. На бакалаврате я изучала социологию, после, дополнительно избрала бизнес направление. Мысль сделать собственный свой бренд пришла, когда мне удалось самой стать частью престижного мира. Мы с моей сестрой организовали консьерж-агентство, специфичность которого была в поиске увлекательных и редчайших вещей для наших клиентов. Но скоро я сообразила, что мне не хватает креативной составляющей и я начала 1-ые пробы в разработке вещей либо, как это принято именовать, product development. Получая много положительных отзывов, пришла мысль перевоплотить свое хобби в любимое дело —  целостную историю. Так и появился бренд Herstory.


Как для основоположника бренда принципиально профильное образование?

Если вы имеете в виду проф образование в контексте дизайна – у меня его не было и поэтому мне тяжело гласить о его ценности. Касательно бизнес-образования – это неотъемлемая часть удачного проекта. Бизнес направление задает определенную систему мышления и верный подход к организации всех процессов. Креатив, наброски, дизайн — это только часть всего, что происходит в рабочей жизни бренда. Очень принципиально чтобы бренд развивался конкретно как бизнес, по другому финансово больной проект, к огорчению, обречен  на провал.

Единственный верный пусть – быть открытым к новенькому и всегда обучаться. Все на свете так оживленно и переменно, что даже то, что мы изучали в учебниках по маркетингу, на данный момент будет животрепещуще далековато не для каждого проекта. Что вправду ценно в образовании, что оно задает стиль мышления, прививая ценности и  высочайшие стандартны к тому, что ты делаешь. Ведь сфера ваших занятий может обменяться, но эталоны и ценности они с вами навечно. Другими словами «Doesn’t matter how good you are, but how good you want to be».


Не так давно вы выиграли престижный грант. Поведайте, что же это все-таки за программка, что она дает на выходе.

Эта программка была организована Торговой Палатой и Министерством Торговли США и ориентирована на то, чтоб сделать сотрудничество меж бизнесами Евразии и Соединенных Штатов.  Я была рада оказаться в числе отобранных 20 человек со всего региона, включая Россию, Украину, Казахстан, Молдову, Азербайджан, Румынию. Программка отдала глобальное видение fashion промышленности в целом и того, каким образом вывести собственный бренд на интернациональный уровень. Огромное количество ценных встреч, семинаров, визитов, посещение наикрупнейшго trade-show MAGIC — все это прикрыло дверь для новых способностей и стратегических шагов. Сейчас в наших руках то, как верно применить все познания и начать работу с новыми рынками.


Сколько времени у вас заняло от идеи до пуска бренда?

Около полугода мне необходимо было для реализации идеи.  Больше всего пригодилось времени на закупку тканей, когда я в первый раз решила без помощи других выполнить первую поездку заграницу с целью приобретения подходящего материала. Тогда я только знакомилась с системой логистики и сотрудничества с поставщиками, поэтому все это заняло больше времени, чем на данный момент. Также, ушло время на то, чтоб отыскать людей в команду, а в особенности технолога-конструктора,  который сумеет совершенно воплотить мои идеи. Но, мне кажется, полгода – это довольно неплохой показатель, когда моя мысль получила целостную картину – единую историю, которую можно именовать брендом – брендом Herstory.


Какой существует денежный минимум, чтоб запустить бренд?

Если отталкиваться от нашего опыта – почти все находится в зависимости от выбора тканей. Если вы желаете шить шелковые изделия, может быть, ваша история востребует огромных инвестиций, чем для коллекции хлопковых сарафанов либо футболок с принтами. Принципиально держать в голове, что не считая денежных инвестиций, вы вкладываете свою энергию, все свои познания, опыт, знакомства, что тоже можно и необходимо оценивать как капитал. Также не запамятовывайте о расходах на фото-контент, веб-сайт, социальные медиа — все это очень принципиально для пуска проекта.

Я бы произнесла, что это реально начать с несколькими тыщами баксов и большущим желанием, как это было в моем случае. Сначала я очень почти все делала сама: сама фотографировала, запускала веб-сайт, общалась с клиентами и партнерами, занималась соц сетями.

Если  вы сомневаетесь, приобрести машину либо открыть свой бренд, уверяю, машина получится дороже. Так что если вам позволяет время и вы заполнены сумасшедшим желанием и энергией, я всегда буду на стороне тестов и реализации мыслях.


Как смотрится ваш обыденный рабочий денек?

В протяжении всего денька мы общаемся с клиентами, получаем много звонков от партнерских магазинов, которые уведомляют нас о количестве продаж и требуют довести нужные наряды. Не считая того, каждую неделю я бываю на производстве в Днепре, где рабочие деньки проходят по другому, ведь конкретно там происходит мистика сотворения каждой новейшей коллекции. Тяжело сказать, что есть «стандартный день», ведь время от времени это могут быть выезды на тренинги-инструктажи к нашим партнерам, время от времени встречи с фаворитами воззрений и друзьями бренда, фотосессии либо другие рабочие активности. Также я без помощи других езжу на закупки тканей либо могу предназначить время исследованию новых способностей для Herstory, дополнительное образование либо networking, как это на данный момент и происходит.


Почему вы приняли решение сделать не подиумный бренд?

Я уважаю мир высочайшей моды и считаю, что он указывает нам что-то на грани с искусством. В проф fashion-мире показы принято принимать как один из рекламных инструментов: это прекрасное событие, которое завлекает внимание людей и общественности, где бренд презентует публике свои новые творения.

Но мне импонирует другой формат общения с нашей аудиторией. Мне охото более близкого, а главное обоюдного общения, и потому для наших презентаций мы избираем более камерный формат, в каком я смогу побеседовать с нашими  клиентами, как с подружками, выяснить, какие принципиальные действия происходят в их жизни, что их побуждает и какие эмоции вызывает у их наша новенькая коллекция.


Кто ваша команда?

На данный момент наша команда состоит из 5 человек, которые работают full time. И я горжусь тем, что у нас малогабаритная, но очень действенная команда. Я верю в фуррор проектов, которые построены in a smart way, ведь это очень здорово, когда огромные истории создаются шаг за шагом командой людей с одной мыслях и ценностями. Каждый человек в моей команде очень важен и для меня лично, и для проекта в целом. Мы обучаемся и развиваемся совместно, ставя впереди себя новые и новые задачки и повышая эталоны. Я в особенности ценю, что в нашей команде есть определенная энергетика: любви к тому, что мы делаем, умения управляться с тяжелыми задачками, проявлять инициативу. Другими словами, у каждого из нас пылают глаза.


Сколько времени у вас занимает создание коллекции – от идеи до производства готового изделия?

Создание новейшей коллекции может войти в рамки 1-2 месяцев, зависимо от того, где затариваются материалы.  Долгий процесс занимает логистика ткани и фурнитуры.  Но если представить, что эти 2 составляющие у вас уже есть – вам будет довольно месяца со всеми разработками. Но принципиально осознавать, о каком количестве моделей мы говорим.

Все очень реально и находится в зависимости от интенсивности вашего роли, вашей готовности и четкости видения. Все это можно именовать «х-фактором», который определяет скорость фактически всего, что происходит с вашим проектом.


Где находится ваше создание, какие есть подводные камешки, чтоб отшить коллекцию?

Мы сотрудничаем с фабриками, которые находятся в моем родном городе  — Днепре. Это дает своеобразную упругость, ведь, к примеру, с трикотажными изделиями у нас совладевает один цех, другой цех практикуется на пошиве юбок и брюк, 3-ий – занимается только нашими титульными вещами – платьями-пиджаками, пошив которых мы можем доверить только им.

Естественно, эта безупречная модель – итог наших поисков, проб и коммуникации с различными производствами. Все не происходит «в один день» или «с первого раза» и необходимо быть к этому готовым.

Также не запамятовывайте, что куда бы вы не пришли, вы всегда общаетесь с такими же людьми. Если они удачно и длительно ведут собственный бизнес – означает, они открыты к переговорам и дискуссиям, и тут все зависит, как ни обыденно, от вашего умения разговаривать.


Как происходит выбор тканей, с какими поставщиками вы сотрудничаете? Как их отыскать?

Мы сотрудничаем с производителями ткани в Турции и Китае. Я сама езжу на закупки материала и после конкретно дозаказываю избранные ткани у поставщиков. Я даже не рассматривала себе вариант закупки ткани в Украине, потому что в один прекрасный момент ознакомившись с ассортиментом тканей в Харькове и Одессе, сообразила, что это не то, во что я желаю одевать собственных клиентов и не то, чем желаю их веселить и поражать.

Обычно я фокусируюсь на поиске тканей с очень определенными техническими чертами, при помощи которых я смогу воплотить свои идеи. Более принципиально качество ткани и ее приятность на ощупь. Почти всегда я закупаю такие ткани, которых в Украине просто нет, и это очень высоко ценится нашими клиентами.

Касательно различий материла из Китая и Италии – тут не должно быть стереотипов, но даже fashion-гуру в Америке говорят о том, что высокотехнологическое производства в Китае часто намного эффективнее, чем классические и малость устаревшие фабрики Италии. Но все находится в зависимости от определенного производителя.


Что необходимо, чтоб зарегистрировать бренд в Украине? Какие трудности могут появиться на этом шаге?

1-ое, что необходимо сделать – это зарегистрировать свою деятельность как  физическое лицо – бизнесмен. Это легко и занимает обычно 1 рабочий денек. Также это может быть сделать удаленно либо через юридические компании, которые сделают это за вас.

2-ой шаг – зарегистрировать бренд как марку. Регистрация обеспечивает эксклюзивное внедрение наименования бренда и логотипа на местности Украины и позволит сделать  веб-сайт со своим доменом. Кстати, совершенно скоро мы тоже перейдем на веб-сайт с адресом herstory.ua.

Очевидно, есть моменты, связанные с банковскими операциями: открыть счет, подключить услугу оплата онлайн, получить терминал, но  все это делается практически одномоментно.

Сам процесс регистрации лучше начать как можно ранее, так как рассмотрение и регистрация марки занимает около года.


Назовите три самые нужных и принципиальных принципа в продвижении бренда.

Анализируя и наш свой опыт, и познания, приобретенные в Штатах, я бы произнесла, что это: новый уровень либо даже подход к общению с клиентом, аутентичность либо brand identity и готовность обучаться, изменяться и приспособиться.

В разговоре с клиентами вы должны быть убедительны на умственном уровне — собственной компетентностью, качеством собственного продукта и в то же на чувственном уровне. Современному покупателю уже не довольно легко приобрести подходящую вещь, ему охото, чтобы этот было событием либо как это принято именовать experience. Будьте другом своим клиентам, в разговоре с ними постарайтесь использовать наибольшее количество эмоций и показать, что он важен вам.

Аутентичность касается, конечно, вашего продукта и истории бренда. Почему вы делаете то, что делаете? Чем вы отличаетесь от других? Какая ваша уникальная история? Это очень принципиально и это то, что поможет вам выделиться и запомнится. Поведайте свою историю — storytelling считается очень действующим инвентарем коммуникации.

По поводу последнего принципа, готовности обучаться и приспособиться, у вас должно быть неизменное и искреннее рвение становиться лучше, профессиональнее, компетентнее. Я уверена, что таковой подход и есть залогом удачной истории в длительной перспективе.


Как вы видите развитие бренда в наиблежайшие 5 лет – что непосредственно должно произойти?

В наиблежайшие 5 лет я бы желала открыть для нашего бренда Herstory новые рынки, ведь уверена, что поклонницы дамского ласкового, лаконичного, не приторного стиля есть в мире. И мне принципиально сделать очень удачный интернациональный веб-сайт для international community, также отыскать партнеров на новых рынках, чтоб быть представленными в каждом уголке Земли, сохраняя свою историю и ценности бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *