American Apparel представили бодипозитивную кампанию

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

Южноамериканский бренд American Apparel представил новейшую кампанию Back to Basics с фокусом на многообразии, бодипозитивности и инклюзивности. Кампания была сотворена по случаю возвращения бренда на рынок после скандала в 2015 году с ролью основоположника бренда Дова Чарни, которого винили в сексапильных домогательствах, что привело к продаже компании и закрытии магазинов.

В кампании Back to Basics представлена коллекция, состоящая из широкого диапазона товаров. Это возлюбленные базисные вещи поклонников бренда, включая цветные футболки, джинсовые топы, купальники, унисекс-толстовки, пуловеры, худи, юбки, шорты и почти все другое.

Совместно с пуском новейшей кампании, 24 апреля начал работу и официальный веб-сайт American Apparel.

Источник:
highsnobiety.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *