Comme Des Garcons запускают новейшую линию одежки

Comme Des Garcons запускают новейшую линию одежки


Исполнительный директор японского бренда Comme Des Garcons Эдриан Йоффе проболтался о запуске новейшей марки одежки. «Мы пока ничего никому не рассказываем. Понятно точно одно – это будет онлайн-площадка и основоположница бренда Рей Кавакубо взяла ее разработку под собственный контроль».



Новый дочерний бренд станет восемнадцатым в ранце Дома моды Comme Des Garcons. На данный момент, кроме основной полосы, компания выпускает такие линейки, как Noir, Homme, Plus, Shirt, Play и другие. Они все имеют различные мотивированные аудитории и ценовые категории. О том, что будет представлено в новеньком проекте и сколько это будет стоить, пока ничего не сообщается. Но Эдриан Йоффе гласит, что это будем очень обычная одежка. После онлайн-запуска новый бренд представят также в 6 магазинах по всему миру.



Отметим, что прошедший год стал неописуемо удачным для Comme Des Garcons. После проведения выставки бренда в нью-йоркском Институте костюмчика Metropolitan и бала, посвященного Рэй Кавакубо, компания заработала порядка 300 миллионов баксов, а это на 30% больше, чем в прошедшем году.


Источник:
gq.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *